Обзор Killing Floor 2 — первое глобальное обновление.

Время пришло. Начав свой путь с практически фанатской модификации к Unreal Tournament 2004, в 2005 году первая часть Killing Floor собрала множества поклонников и обеспечила себе безбедную жизнь в умах и сердцах игроков практически на 10 лет. Однако время идёт и уже престарелый движок Unreal Engine 2.5 начинает сильно бросаться в глаза. Фанатская база – есть, прибыль — есть, а потому ничего не остановило Tripwire Interactive на пути к созданию второй части.

С 21 апреля 2015 года Killing Floor 2 стала доступна в списках раннего доступа магазина Steam, пройдя перед этим продолжительный бета-тест. На тот момент сиквел «Убивающего Пола» представлял из себя лишь огрызок от финального продукта и как показывает опыт первой части с её нескончаемыми дополнениями, трудолюбия у ребят из Tripwire не занимать.

Разработчики решили не мудрствовать лукаво, не прикручивать никому не нужную сингл-компанию, а пойти более очевидным путём, расширив возможности уже имеющегося оригинала. В результате мы получили: несколько новых монстров типа Cyst и огнемётчика Husk, новые классы персонажей которые разнообразят игру, а также карты, пушки и другие не особенно крупные и совсем не революционные «фишки».

Но есть и тяжёлая артиллерия, в оригинале босс был всего один – здоровяк Patriarch с огромным пулемётом, ракетой и другим непотребством, который лихо “поджигал стулья” под нерасторопными охотниками на зомби. В Killing Floor 2 этому бугаю составит компанию не менее колоритный упырь – Dr. Hans Volter который буд-то сошёл с экранов фильмов ужасов категории «B». Сумасшедший нацист, полоумный учёный и бешеный маньяк; отлично вписался в сеттинг «Зомби Апокалипсиса». Хотя, лучше один раз увидеть.

Зомби шутер
Д-р Ганс Вольтер

 Arena шутер

Геймплей который в некотором смысле стал визитной карточкой Killing Floor остался в прежнем стиле. На довольно большие арены высаживается могучая кучка борцов с зомби на которых толпами ломятся враги. Упыри прут волнами, между которыми можно подлататься и закупиться пушками и патронами. Количество волн варьируется между: 4, 7 и 10. Игроки отстреливают зомби и стараются выжить, живые мертвецы умирают окончательно ну и собственно всё.

Геймплейно — это Run & Gun, что означает «беги и стреляй». Можно даже стрелять во все стороны своих соратников вы всё равно не раните, и так до конца последней волны.  В финале каждой карты вас встретит босс, которого вы возможно убьёте и все будут счастливы. Дальше начнётся голосование за новую карту и “Погнали по-новой”. От того насколько быстро вам наскучит такой геймплей и зависит то, насколько вам в итоге понравится игра. Во второй части разработчики завезли новый режим Versus Survival, где есть возможность занять сторону зомби-мутантов и всыпать обнаглевшим охотникам.

Killing Floor 2 dlc
Режим “Versus Survival”

В целом, можно сказать, что если Killing Floor и не тащит серию вперёд семимильными шагами, то точно не сдаёт позиций и не сбавляет оборотов. Всё тот же мясной экшен в котором вы будите носиться по колено в крови и оторванных конечностях, поливать землю дождём из отстрелянных гильз и стараться не сдаться живьём в лапы кровожадным зомби.

Отдельно хочется отметить звуковое сопровождение: герои переговариваются, иногда перешучиваются, а местный, цифровой распорядитель боёв отпускает уморительные комментарии в адрес происходящего. Ну а музыка! Да! Весь этот тяжёлый металл прекрасно вписывается в сеттинг и добавляет борьбе накала, заставляя вас рвать одуревших от запаха крови упырей, голыми руками и зубами. Можно сказать что Killing Floor 2 вышел под стать оригиналу: мощным, напористым, немного однообразным и совсем не претенциозным мессивом играть в который несомненно круто.

Обновление Tropical Bash

Зомби шутер

19 января этого года вышло первое бесплатное обновление для Killing Floor 2 под названием Tropical Bash в котором мы увидим следующие нововведения: Карта Zed Landing представляющая из себя тропический остров с извергающимся вулканом, оружие Bone Crusher этакий гибрид щита и дубины, а также новый монстр Gorefiend с двумя лезвиями на руках (как у «Бараки» из «МК») с которым можно будет сразиться на высоком уровне сложности. Система Dual Perk позволит применить к оружию сразу несколько перков.


Совсем плохоПлохоНичё такХорошоСупер (5 Оцени запись. Поддержи проект!4,40 из 5)
Загрузка...