Monster Hunter: World обзор — охота в японском стиле

Здравствуйте, друзья! Так уж получилось, что линейку AAA игр 2018 года открывает Monster Hunter World. Игра, которая идеально попадает под понятие «Японщина» и олицетворяет собой всё то, что вложено в этот термин. Серия про охотника на монстров существует аж с 2004 года и стала настолько популярна, что обзавелась копиями вроде God Eater и Soul Sacrifice, которые так и называли Monster Hunter клоны.

Мировой релиз и ПК

Сама серия в своё время ушла на портативные консоли Nintendo, что вполне объясняет, что многие из вас про неё если и слышали, то давненько. И тут у нас триумфальное возвращение масштабами в шесть миллионов проданных копий за первые несколько дней.

Общая механика и главные отличия

Чем же так увлекательна охота на монстров? Если раньше игры серии кидали вас по небольшим аренам, где помимо истребления и монстров заняться больше нечем, то в Monster Hunter World мир воистину огромен. Нет, он не бесшовен, он разбит на сектора, но сектора большие, проработанные и притягивающие к исследованию, а исследовать придётся много.

Монстры не подаются игроку на блюдечке, их надо выслеживать по кусочкам чешуи, следам и мускусу, но даже выследив цель, далеко не факт, что вы сможете её завалить и тут игра позволяет призвать на помощь союзников. Представители местной фауны проработаны круто и не только визуально, у многих из них есть свои фишки и характеры. Стычки двух гигантских ящеров за территорию здесь обычное явление.

Ролевой элемент позволяет с лёгкостью переключать классы и пробовать себя каждый раз в новом амплуа, всё зависит от типа вооружения коих в игре четырнадцать. Так что нового персонажа создавать не нужно, как и качаться с нуля. По сути, Monster Hunter World — это гриндилка, с очевидным влиянием «японщины». Собирай трофеи, создавай себе снаряжение и врывайся в новую охоту.

Важно!

Игроков, которым не заходят около стыдные и наивные диалоги, милые коты, что в игре повсюду и периодически проскальзывающий, традиционный, японский сюрреализм — перечисленное может оттолкнуть.

ИТОГ

В целом игра выстрелила довольно неожиданно для Capcom. Геймерам внезапно понравилось бегать со случайными союзниками и стравливать монстров друг с другом. Достойная гриндилка на сто часов минимум — получите, распишитесь.

Наш краткий Monster Hunter: World обзор закончен. Будьте здоровы!


Совсем плохоПлохоНичё такХорошоСупер (2 Оцени запись. Поддержи проект!5,00 из 5)
Загрузка...