Обзор Outcast: Second Contact — что нас ждёт 17 лет спустя

В далёком 1999 году Outcast дарила эмоции, сравнимые с теми, что принесла нам современная The Legend of Zelda: Breath of the Wild, то есть, игра была лёгкой и харизматичной. Нам предлагали огромный открытый мир, который приглашал нас и шептал: исследуй меня!

Также стоит отметить технологическую часть проекта, которая по меркам того времени была на невероятном уровне: игровое пространство, рябь на воде и качество моделей заставляли смотреть на происходящее с открытым ртом. Правда, не все могли насладиться Outcast, ведь новинка была требовательной и не у каждого было мощное железо, но те, кто мог запустить игру рассказывали захватывающие истории.

И вот, 17 лет спустя, любой желающий может проникнуться чувством ностальгии, ведь на свет появился ремастер — Outcast: second contact. Самое важное, что следует знать, так это то, что магия сохранилась, игра будто застыла во времени. Графически Outcast преобразилась, однако, не столь значительно и фанаты классической версии будут в восторге, увидев новых героев в новой оболочке.

Диалоги также претерпели некоторые изменения. Теперь в субтитры включён перевод языка пришельцев и больше не придётся ломать голову при упоминании словосочетаний вроде «Ulukai? Zonn ne nekaar, zonn gwarta!». Есть и некоторые упрощения, связанные с прохождением, в игре всё ещё нет маркеров и она не показывает вам куда надо следовать, но над персонажами появились их имена, и поиски нужного среди однотипных аборигенов стали заметно легче. Также появилась функция автосохранения, благодаря которой у вас полностью восполнится здоровье перед очередной попыткой прохождения того или иного участка. Самое главное, что игра по-прежнему заставляет вас общаться с местными жителями, будь то поиски припасов для крафта или попытка выяснить нужное направление.

Однако, стоит перечислить кое-какие проблемы, которые отсутствовали в оригинале. Во-первых, в новой игре стало невозможно пропускать диалоги либо как-то их ускорять и, во-вторых — это ужасная озвучка. Чтоб вы понимали речь идёт не об актёрской игре, а о качестве записи, которое не идёт в никакое сравнение с обновлённым игровым саундтреком.

ИТОГ

Игра Outcast: Second Contact по-прежнему обладает глубоким очарованием, несмотря на сложное и местами проблематичное управление у нас есть самое главное: чувство приключения, желание помогать пришельцам и изучать их культуру. Адельфа всё ещё остаётся прекрасным миром, в котором так и хочется пропасть. Обидно, что мы так и не дождались обещанного продолжения, но мы получили хороший ремейк, благодаря которому легенда и наследие Outcast будут жить вечно.


Совсем плохоПлохоНичё такХорошоСупер (1 Оцени запись. Поддержи проект!5,00 из 5)
Загрузка...