Обзор Pillars of Eternity 2: Deadfire – Allshooters.Ru 🌝

Предыстория

Оригинальная Pillars of Eternity вышла из-под крыла Obsidian Entertainment в далёком 2015 году, когда Telegram ещё работал без VPN а Малахов на первом канале. Геймеры старой школы изголодавшиеся по хардкорным «ролёвкам» встретили игрушку очень тепло и практически все авторитетные игровые ресурсы ставили ей не меньше 10 из 10 баллов. Так вот, спустя 3 года, свет увидел долгожданное продолжение Pillars of Eternity 2: Deadfire . По заверению авторов нас ждёт всё то же самое только больше и круче. Ну что ж давайте разбираться и начнём обзор Pillars of Eternity 2: Deadfire. Но, сначала считаем нашим долгом предложить вам ознакомиться со свежей подборкой: 10 лучших бесплатных РПГ.

Хотя, казалось бы, чего тут разбираться? Студия Obsidian Entertainment взрослые ребята и у них за спиной причастность к печально известной Alpha Protocol и культовой Fallout: New Vegas. О да! Той самой New Vegas. Из последних проектов можно отметить неплохо стрельнувшую игровую адаптацию South Park и незаслуженно забытую Tyranny. Словом, у разработчиков имеется богатый опыт и вполне себе прямые руки, которые растут откуда надо. И тем не менее деньги на Pillars of Eternity 2 собирались, как и на первую часть по средствам краудфандинга. И собрали Obsidian ни много ни мало порядка 85 миллионов мексиканских песо или почти 4,5 миллиона долларов, если вам так проще. Следовательно, даже в случае сокрушительного провала игры контора не прогорит.

Кто-то спросит: а с чего бы им, вообще, ожидать провала? Ведь рецепт успеха первой части остался неизменным, а разработчики обещали даже больше и круче, рука-то у них набита. Но, знаете, есть один неприятный нюанс. С 2015 года вышло предостаточно «олдскульных ролёвок» по типу той же Pillars of Eternity, Tyranny и Original Sin. Геймеры могли вдоволь хапнуть того самого хардкора и немного охладеть к нему. Однако, очевидно, что свой фанат у партийной РПГ, с проработанным лором и замороченной ролевой системой всегда найдётся.

Сюжет Pillars of Eternity 2: Deadfire

Итак, события Pillars of Eternity 2 берут своё начало спустя некоторое время после окончания сюжета оригинальной игры. Победив мировое зло, главный герой и несколько его союзников пали жертвой некого взбесившегося божества, который испытывает нездоровую тягу к высасыванию душ и прогулкам по воде голышом. Но, наш герой, будучи необычным человеком, а то и не человеком вовсе умирает не окончательно, а только на половину. Прогуливаясь по загробному пути мы видим воспоминания, которые напоминают нам о событиях первой части. После чего мы встречаем саму смерть, которая предлагает нам вернуться в мир живых дабы выследить взбесившейся божество и, очевидно, угомонить его.

Создание персонажа

Но перед этим нам предлагают вспомнить чего мы добились в предыдущей части, написав собственное прошлое или даже импортировать сохранение, если оно у вас есть. Только потом появляется возможность приступить к созданию персонажа, выбрав пол, класс, подкласс и гражданскую специализацию. Даже удивительно, что у такого обилия выбора у пола не оказалось подпола. Ну да ладно. Что любопытно, практически каждый игровой аспект имеет свои плюсы, минусы, детальное описание, а иногда даже целую историю. Что непременно скажется на игровом процессе и на то, как будут относиться к герою NPC и его соратники. Кстати, кроме стандартных людей, эльфов и гномов на выбор представляются хоббито-подобные мохнатые эваки и громилы со смешными мычащими названиями. В общем, действительно здорово. В процессе создания персонажа есть чем заняться и где развернуться.

Игровой процесс

Основной игровой процесс представляет собой классическую РПГ старой школы с изометрическим видом, замороченной боевой системой и ещё более замороченной системой ролевой. Другим ключевым моментом игрового процесса является отыгрыш своей роли. Для этого авторы прикрутили чувствительную систему последствий и развитую систему диалогов с десятком возможных ответов, не считая вариантов, завязанных, на специфических навыках и познаниях вашего персонажа и его сопартийцев. Таким образом, в ходе игры вы можете стать не только героем спасителем или конченым отморозком, но и чем-то средним. Реализована данная возможность с умом, поэтому наблюдать за становлением характера своего персонажа и тем как к нему относятся окружающие исключительно эстетическое удовольствие.

О боевой системе

Боевая система по-хорошему сложна, но интуитивно понятна. Набрав команду из нескольких сопартийцев можно распределить действия отряда в режиме умной паузы, чтобы получить тактическое преимущество над врагом. Ну или всегда можно попытаться стать суровым волком одиночкой, чтобы получить больше опыта и значительно раньше помереть. Хотя, на такой случай в игре предусмотрена своеобразная система стелса, с помощью которой, правильно собранный герой может наносить лютые «криты» из режима скрытности. Правда, подобная тактика далеко не всегда эффективна против особо отожранных врагов или во время сюжетной стычки в «босс-файтах». Более того, даже полностью укомплектованный отряд имеет вполне ощутимые шансы огрести по полной в рядовой драке с кабанчиками, если играть на уровне сложности хотя бы выше среднего. Рассчитывать на успех в бою здесь можно только при наличии сбалансированной партии и грамотного использования способностей каждого персонажа. И важно помнить, что некоторые особо полезные «абилки» можно использовать ограниченное количество раз за бой.  Сами же сражения тут не особо затяжные, но даже при этом существует вероятность остаться с пустыми руками против крепких врагов.

Ролевая составляющая и окружение

Ролевая система может показаться привычной для знатоков серии Neverwinter и knights of the old republic. Повышением уровня можно поднять себе статы, выучить пару боевых умений или улучшить свои навыки вроде ремесла, скрытности, убеждения и прочих интересных вещей. Абсолютно ничего лишнего. Главное, помнить у кого какая в отряде роль, чтобы не тратить драгоценные очки опыта на дублирующие скиллы.

Отдельно стоит отметить детально проработанный мир игры, который для оригинальной части был создан с ноля, а здесь получил более глубокое развитие со своей историей, мифологией и, как ни странно, географией. Теперь по карте мира можно передвигаться не только пешком, но и на собственном корабле, который заменил в каком-то смысле крепость из оригинальной игры. Для повышения боевой эффективности корабля во время морских боев, его нужно укомплектовывать моряками, распределяя, между ними обязанности (привет Sea of Thieves !). При этом команда требует регулярных расходов на еду и ром, а в случае длительных голодовок, вообще, может взбунтоваться. Реализовано толково, заниматься корабельными делами интересно.

Итог

Уделив немного времени вступительной части игроки смогут максимально погрузиться в атмосферу этого жёсткого и хардкорного ролевого приключения. С уникальным лором и событиями, которые будут определяться исключительно вашими действиями. Добавьте к этому приятную картинку, атмосферное звучание и на выходе получите духовную инкарнацию легендарных Baldur’s gate, Fallout 2 и Arcanum. Всем любителям подобного жанра обязательно к ознакомлению.

Это был обзор Pillars of Eternity 2: Deadfire на Allshooters.ru! Приятной вам игры друзья.


Совсем плохоПлохоНичё такХорошоСупер (Оцени запись. Поддержи проект!)
Загрузка...