Destiny 2 обзор — правильная работа над ошибками

Destiny 2 на пкDestiny 2

Дата выхода: 6 сентября, 24 октября (ПК) 2017 года

Жанр:Шутер от первого лицаMMOFPS

Разработчик: Bungie

Издатель: Activision

Игровой движок: Tiger Engine

Платформы:Playstation 4,Xbox OnePC

Режимы игры: Однопользовательский, Многопользовательский, Кооперативный

Системные требования Destiny 2

МинимальныеРекомендуемые
ОС:Windows 7/8/10 (64 bit) Windows 10 (64 bit)
Процессор:Intel Core i3-3250 / AMD FX-4350Intel Core i5-2400 / AMD Ryzen R5 1600X
Оп.память:6 GB 8 GB
Видеокарта:GeForce GTX 660 (2 GB) или Radeon HD 7850 (2 GB)GeForce GTX 970 / Radeon R9 390
Место:68 GB68 GB

Destiny 2 обзор — что нового?

Привет, Друзья! Сегодня у нас на повестке дня многопользовательский, кооперативный шутер Destiny 2.  В первую очередь нужно сказать, что практически все раздражающие моменты оригинальной Destiny были переработаны или ликвидированы в продолжении. Приведём пару примеров: система апгрейда вооружения ванильного оригинала была совершенно мерзкой, требующая запредельных объёмов гринда. Теперь же усиливать оружие существенно проще и этот процесс больше не требует неоправданных временных затрат.

Для перемещения между планетами в первой Destiny обязательно надо было выходить на орбиту и тратить кучу лишнего времени. В сиквеле переход через орбиту необязателен и можно сразу высаживаться в конечную точку маршрута. Многочисленные игроки просили об оружии ближнего боя на постоянной основе. Опять же, держите мечи в качестве тяжёлого вооружения. И таких приятных мелочей практически во всех игровых аспектах, включая интерфейс просто уйма. Суммировать все эти небольшие, позитивные моменты можно одной фразой: Destiny 2 находится гораздо ближе к тому самому уму, до которого все стараются довести свои начинания. А посему раздражает игрока куда реже, чем это делала предшественница.

destiny 2 обзор

Но в чём же состояли главные претензии фанатов и профильной прессы к первой «Судьбинушке»? В 2014 году кооперативному шутеру от Bangie серьёзно не хватало сюжетного наполнения и разнообразного эндгейм контента. По сути, игра тогда держалась исключительно на атмосфере, шикарном геймплее и, конечно же, кооперативном факторе. Полное отсутствие каких-либо внятных повествовательных элементов чрезвычайно бросалось в глаза. В сиквеле Bungie постарались исправить ситуацию, поэтому всех игроков одарили десятичасовой, кооперативной, сюжетной компанией. Сам по себе сюжетный режим — это самый неоднозначный аспект второй Destiny, так что уделим ему особое внимание.


Сюжетная компания

С одной стороны, появилась внятная подача истории через кат-сцены и диалоги, обнаружились какие-никакие, но всё-таки персонажи, а также нарисовалась простенькая, но всё же история. Завязка сюжета такова: на последний, земной оплот человечества надвигаются силы элитного красного легиона Кабал. Целью пухленьких, зловредных пехотинцев был основной источник силы стражей: гигантский, разумный шарик, именуемый странником. Захватив странника в плен, предводитель красного легиона с пафосным именем Доминус Гоул лишил всех стражей их сверх способностей. Так что ваша задача — это вернуть себе силы и нанести красному легиону ответный удар.

Перед игроками предстаёт линейный, неплохо поставленный эпос о борьбе света с тьмой, который поддерживается на высоком качественном уровне за счёт геймплейного разнообразия, визуала и музыки. Вначале задаётся высокий темп повествования радует и обилие постановочных эпизодов и внедрение новых геймплейных механик, а вот середина истории несколько проседает по интенсивности. Однако в любом случае смысловое содержание этого эпоса ну никак нельзя назвать интригующим. Сюжет стерилен и аккуратен до такой степени, что его можно назвать даже трусливым. История Destiny 2 не совсем чтоб ужасна, она скорее слишком традиционная и не креативная. В ней мало остроумия, неожиданностей или драмы с высокими ставками. Зато масса логических противоречий.

Но мы готовы вас обрадовать, ко всеобщему облегчению от геймплейного однообразия в стиле: выпусти призрака и пока он открывает дверь, отражай волны врагов — наконец, избавились. Предлагая игрокам по ходу истории решать самые разные задачи. С одной стороны, наблюдается прогресс в повествовательном аспекте, с другой стороны, этот процесс наблюдается потому, что раньше вместо сюжета был убогий костыль. То есть по меркам первой Destiny — это настоящая сюжетная фиерия, но по меркам индустрии мы видели кооперативные истории и получше, знаете ли.

cnhfqrb вуыештн 2

Время от времени сюжет с геймплеем вступают в противоречия, например, в определённый момент игроку чётко говорят, что он является единственным стражем полностью восстановившим свои способности. Несмотря на это, по локации продолжают рассекать десятки игроков-стражей со способностями и ещё один-два таких могут находиться вместе с вами, прямо в огневой группе.  То есть прямо тогда, когда вам говорят, что вы единственный восстановивший свои способности страж. Может, это, конечно, и мелочь, но на погружение в историю сказывается неподходящим образом.

Дополнительные активности

Помимо сюжетной компании Bungie подготовили для игроков массу дополнительных активностей и существенно переработали эндгейм контент, сделав его гораздо более разнообразным и вознаграждающим. В первую очередь стоит упомянуть побочные задания, которые по длительности, содержанию и уровню проработки вполне могут дать фору основному сюжету. Так что крайне рекомендуем уделять им время. Более того, некоторые дополнительные истории появляются только лишь после прохождения сюжета и дополняют его.

Во-вторых, Bungie изменили структуру публичных событий. Публичные события — это такие зарубы, которые происходят на открытых локациях, в которых имеет право поучаствовать любой находящийся неподалёку игрок. Теперь типов публичных событий стало гораздо больше, а сами ивенты случаются чаще и по относительно строгому расписанию. Более того, в каждом публичном событии есть скрытое условие, выполнение которого превратит событие в героическое, а героические события сложнее обычных, но и награда за их выполнение более щедрая.

рейды destiny 2

Само собой, никто и не собирался отбирать у фанатов возможность проходить страйки. Это такие мини-рейды для трёх игроков, которых в Destiny 2 на релизе целых шесть. Дизайн самих страйков также изменился, причём в лучшую сторону. Также на локациях существуют небольшие спрятанные подземелья, именуемые, потерянными секторами. В них находятся особо дерзкие мобы и особо приятный лут. Мероприятий и активностей в игре настолько много, что хоть отбавляй. Чуть ли не каждый вдох и выдох игрока на любой локации будет приносить небольшое, но вознаграждение в той или иной форме.



Как играется

Само собой разумеется, что для прохождения подавляющего большинства этих событий или квестов придётся очень много стрелять. И тут такое приятное совпадение, оказывается, что ядро игрового процесса Destiny 2 — это всего лишь лучшая реализация шутерной механики от первого лица под геймпад. От шикарно настроенной вибрации контроллера при стрельбе до великолепного звукового и визуального оформления всех попаданий — каждая мелочь шутерной механики работает именно так, как должно. В результате плодотворных усилий Bungie стрельба в Destiny 2 — это чистейшее наслаждение, которое не проходит даже, спустя, десятки часов.

destiny 2 графика

Также не забудем присовокупить к захватывающему игровому процессу неплохой визуальный ряд. С технологической точки зрения, здесь не обнаруживается ничего особенного, просто, симпатичная и современная картинка. Но есть, конечно, и очень сильные визуальные решения, к примеру, европейская мёртвая зона выглядит просто очаровательно в своей постапокалиптичности. Чем-то напоминая The last of us.

ИТОГ

Destiny 2 — это замечательный пример эволюционного подхода к разработке сиквела. Когда не хватающие звёзд с неба ребята-ремесленники стараются исправить старые ошибки и не понаделать при этом новых. Очень надеемся, что в Destiny 3 нас будет ждать более масштабная, круто поставленная и смелая в плане сценария сюжетная компания, а ещё мы надеемся, что в Destiny 3 не будет чёртовых микротранзакций.

Наш Destiny 2 обзор закончен, приятной вам игры.


Понравилась статья? Голосуй! Поддержи проект Совсем плохоПлохоНичё такХорошоСупер
Загрузка...