Gears of War 4 обзор — шестерёнки всё ещё на ходу

Gears of war 4Gears Of War 4

Дата анонса: 15 июня 2015 года

Дата выхода: 11 октября 2016 года

ЖанрШутер от третьего лица

Разработчики: The Coalition Splash Damage

Издатель: Microsoft Studios

Платформы: Xbox One, PC

Игровой движок: Unreal Engine 4

Режимы игры: Однопользовательский, многопользовательский, кооперативный

Системные требования Gears of War 4 на ПК

МинимальныеРекомендуемые
ОС:Windows 10 (64 bit)Windows 10 (64 bit)
Процессор:Intel Core i5-3470 3.2 GHz or AMD FX-6300 3.5 GHzIntel Core i5-4690 3.5 GHz or AMD FX-8350 4.0 GHz
Оп.память:8 GB16 GB
Видеокарта:GeForce GTX 750 Ti or AMD Radeon R7 260X (2GB)Nvidia GeForce GTX 1060 or AMD Radeon RX 480 (4GB)
Место:80 GB80 GB

Gears of War 4 обзор: шестерёнки всё ещё на ходу

Сегодня мы поговорим о новой части Gears of War. Для начала немного истории: первая игра серии как и последующие, были выпущены компанией EPIC games эксклюзивно для Xbox 360. Для того времени — это была революция в жанре: шикарная графика и разработанный специально для приставки геймплей. Затем вышла вторая часть, которая на несколько лет задала новый уровень качества консольных шутеров. Многие пытались повторить успех Gears of War, но далеко не всем это удавалось. К сожалению третья часть не смогла превзойти предшественницу, но и она была весьма отличной игрой.

Новое поколение

Далее последовал выход нового Xbox One и все с нетерпением ждали новую часть «Шестерёнок Войны», но EPIC games решили уйти от разработки полноценных «ААА» проектов и сосредоточиться на продаже своего «Движка», а так же созданию кооперативных Free2Play игр. Тогда Microsoft решили взять судьбу франшизы в свои руки и выкупили права на игру. Разработку новой Gears of War доверили студии the Coalition, которая занималась ремастерингом первой части. Удалось ли the Coalition оправдать ожидания фанатов?

Шутеры от третьего лица

Отцы и дети

В новой Gears of War рассказывается о недалёком будущем: Маркус Феникс завёл свою семью с Аней и у них родился сын «Джей Ди». Вскоре после этого жена умирает, а сына Маркус отдаёт в интернат, где он собственно и вырастает, потом вступает в армию как его отец, (хотя тот был против) и благополучно оттуда сваливает, как говорится «Яблоко от яблони».  Сам «Джей Ди» помогает одному из поселений своеобразных «Одичалых», которые устраивают набеги на собственность коалиции и крадут у них технологии, которые им нужны для нормального существования.

Gears of war шутеры от 3-го лица

Старый враг

Само собой история с саранчой не могла так просто закончится, и мёртвая саранча сваленная в огромные шахты, так называемые захоронения, начала мутировать и перерождаться, а дальше всё сваливается в кучу: пока «Джей Ди» пытается разобраться с набегами коалиции на поселения, попутно туда заглядывает саранча и крадёт людей , в том числе и мать одного из ключевых персонажей «Кейт». В итоге, «Маркус» очень нехотя, но всё таки соглашается помочь своему сыну распутать загадку с перерождением саранчи.

Графика в игре хороша! Конечно она не так поражает воображение как прошлые части в своё время, но и сказать, что что-то сделано плохо — язык не поворачивается. Игра стала сочнее в сравнении с оригинальной трилогией, палитра более насыщенная, всё модели выполнены на должном уровне, в общем наблюдать за происходящим одно удовольствие.  Как нам показалось, разработчики нашли оптимальное соотношение кат-сцен и геймплея, поскольку в прошлых частях серии были очень затяжные баталии и хотелось от них отдохнуть, посмотрев очередную сюжетную заставку. Кстати о кат-сценах: сделаны они очень качественно, разработчики постарались их сделать динамичными и интересными, попутно раскрывая персонажей.

шутер от 3-го лица

Однако в игре достаточное количество минусов, к примеру, очень скучные боссы.  Они воспринимаются как неповоротливые, толстые мобы, в которых нужно всадить чуть больше пуль. В остальном всё осталось как раньше: режим бензопилой, стреляем из укрытий и кидаем гранаты.

В итоге: к концу игры немного теряется темп заданный в начале, но в целом играется бодро. Общее впечатление подпортил финал: слишком резко его оборвали с заделом на будущее, ничего толком не объяснив. Конец должен оставлять после себя приятные впечатление и лёгкое чувство недосказанности для последующих игр. Тут же кроме вопросов не остаётся вообще ничего.


Совсем плохоПлохоНичё такХорошоСупер (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...