The Last of Us 2: Элли без Джоэла и мнение Хидео Кодзимы о игре

Джоэл и Элли

Игра The Last of Us 2 — это довольно деликатная тема. Продолжению нужно держать марку оригинала. Первая часть, вышедшая в 2013 году оказалась одним из самых эмоционально насыщенных интерактивных приключений для миллионов геймеров. Да и для нас лично тоже, а некоторым так и, вообще, продала первую консоль. И в тот момент когда на экране появились финальные титры каждый для себя понял, что деньги потраченные на покупку консоли уже отбились пятикратно. Кто-то, возможно, любит TLoU за антураж с зомби, кто-то за зрелищный игровой процесс, кто-то за историю, но лично мы любим эту игру за Джоэла и Элли. Не за Джоела, не за Элли, а за Джоела и Элли. Именно поэтому, многих, и нас, в частности, разъедает вопрос: где, чёрт возьми Джоел?

Где, чёрт возьми Джоел?

Уже после первого трейлера, показанного в декабре 2016 года игровое сообщество стало выдвигать гипотезы о том, что Джоел успешно скончался и его присутствие в жизни Элли отныне обусловлено лишь бурным подсознанием последней. И знаете, скорее всего, так и есть. Творческий руководитель The Last of Us Part 2 Нил Дракманн подтвердил этот факт, отвечая на вопросы изданию IGN в рамках выставки E3 2018. Во время закрытого показа геймплея TLoU 2 Нил заявил, что Элли будет единственным персонажем, за которого нам придётся играть.

Вдобавок продемонстрированная на PSX 2017 кат-сцена из игры показывала каких-то непонятных барышень, а на минувшей конференции Sony Джоел опять был обделён вниманием, что окончательно лишило нас надежды на возвращение его персонажа. От забвения его спасает разве что упоминание в ролике. Также, когда Нила Дракманну задали вопрос: куда делся Джоел? Он ответил:

Джоел где-то в Джексоне. Да, он определённо где-то там.

Напоминаем, что Джексон — это город в штате Вайоминг, США. Как раз там и закончилась первая часть игры. В общем, интригу Naughty Dog нагоняют покруче, чем Хидео Кодзима со своим Death Stranding. Кстати, о Кодзиме — культовый гейм-дизайнер был воистину поражён демонстрацией игрового процесса The Last of Us 2 во время конференции Сони. Об этом он поведал в недавнем интервью порталу Dualshockers.

Игровой процесс

Говоря об игровом процессе, иронично, но первая часть стала именно тем, чем грозился стать, но не стал перезапуск Tomb Raider того же года выхода. Это был симулятор выживания в лучшем, не осквернённым многопользовательским ранним доступом смысле этого слова.  Тяжёлые схватки с неприятелем, каждая из которых требовала творческого подхода ввиду постоянного дефицита амуниции. Жизненно необходимый стелс и вдумчивый крафт, включая давящую и беспощадную атмосферу — всё это мы увидели в первой геймплейной демонстрации на прошедшей E3.

Откровением она, если честно не стала. И не потому, что выглядела плохо, выглядела-то она великолепно. А потому что иного и ожидать было нельзя. Новая The Last of Us выглядит как минимум также, а в перспективе ещё краше, чем Uncharted 4. Разработчики как никто умеют выживать все соки из железа Playstation, а четвёртая Uncharted выглядела великолепно.

Сам экшен в основе своей представляет всё то же выживание, что и в первой части, где каждая пуля на счету и каждый нанесённый удар играет роль. Ровно как и каждый пропущенный. Достаточно динамичный, чтобы держать игрока в напряжении и в то же время достаточно не хаотичный, чтобы геймплей был обдуманный. Всё это приправлено и наработками последней Uncharted, включая взаимодействие с окружением противниками и боевую систему — абсолютно однокнопочную, но безумно зрелищную и грамотно встроенную в концепцию шутера.

Если те из вас, кто в эти игры не играл, в какой-то момент жизни повелись на возгласы хейтеров про унылое кинцо за 4000 рублей — выбросьте эту чушь из головы. Подобную глупость могут написать только люди с хронической непереносимостью всего консольного и не разу эти игры не запускавшие. Выглядит геймплей как очередной закономерный шаг вперёд. И важный нюанс, данная демонстрация на 80, а то и на все 90% соответствует финальному продукту. На всех презентациях игр Naughty Dog демонстрации мало чем отличались от релизных версий. Простыми словами: последние шесть лет Naughty Dog нас не обманывали.

The Last of Us 2 дата выхода

В общем, увиденное на E3 вдохновляет и отметает переживания по поводу того, что с уходом Брюса Стрейли, который совместно с Ниллом Дракманном руководил двумя последними проектами студии The Last of Us перестанет развиваться. Да и зная Дракманна, кредит доверия к которому достигает космических значений, мы не сомневаемся, что он вместе с Хэлли Гросс выдаст очередной шикарный сценарий. Не сомневаемся даже в условиях этого прущего со всех сторон тотальному феминизму. Во всех показанных трейлерах в сумме 1,5 мужика и целая прорва сильных, независимых девочек, девушек и женщин с фигурой Сильвестра Сталлоне.

Самое печально по итогам конференции Sony на E3 — дата выхода The Last of Us 2 названа не была. В лучшем случае игра выйдет в следующем году. В худшем — даже думать не хочется. У нас всё. До встречи на allshooters.ru.


1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5 (вы уже поставили оценку. Спасибо)
Загрузка...
  • http://vk.com/id113704762 Олег Гурин

    Всеравно не буду играть принципиально.