Agents of Mayhem обзор — весёлый и задорный шутер от третьего лица

Agents of Mayhem обзорAgents of Mayhem

Дата выхода: 18 августа 2017 года

Жанр: Шутер от третьего лица

Разработчик: Volition Inc.

Издатель: Deep Silver

Платформы: PCPlaystation 4, Xbox One

Системные требования Agents of Mayhem

МинимальныеРекомендуемые
ОС:Windows 7/8/8.1/10 (64 bit)Windows 7,8,10 (64 bit)
Процессор: Intel Core i3-3240Intel Core i5-4670K
Оп.память:8192 MB12288 MB
Видеокарта:Nvidia GeForce GTX 750 TI 2 GB Nvidia GeForce GTX 1060 6GB / DirectX 11
Место:38 GB38 GB

Agents of Mayhem обзор: и это вам не Saints Row

Первое и основное, что вам нужно уяснить по поводу Agents of Mayhem — это не Saints Row. Это игра от авторов этой несомненно яркой и самобытной серии, но это другое… другая игра, другие акценты, другие задачи и ждать от «Агентов» такого же уровня сюжетной безбашенности не стоит изначально. Впрочем, ожидать от нее чего-то в духе Overwatch ещё более неуместно.

Правильно говорят, что всё новое — это хорошо забытое старое. В далёком 1992 году вышла замечательная The Lost Vikings от компании Blizzard, главной особенностью геймплея этого легендарного проекта стала возможность переключаться между героями прямо на ходу. Так вот эту концепцию разработчики из Volition взяли и напялили на каркас шутера от третьего лица и назвали спин-оффом серии Saints Row — Agents of Mayhem.

Вообще, «Агенты Хаоса» — это такой глобальный ребрендинг серии, со смещением акцентов с трэша, угара и садомии в сторону чего-то сдержанного и при этом проработанного. Потому что в кои-то веки нормально стал ощущаться экшн и перестрелки. Красочными они были и раньше, но управлялось это несколько более деревянно и однообразно. В первую очередь Agents of Mayhem отлично играется, а фишка со сменой героев прекрасно работает на создание геймплейного разнообразия.

Agents of Mayhem обзор: персонажи и геймплей

Да! По сути, вы, как и в любом другом рпг-шутере просто бегаете и закликиваете противников, нашпиговывая их свинцовыми аргументами в пользу их неправоты. Но важно понимать, что герои-то все разные и шпигуют они по-разному: у кого-то дробовик который бьёт хорошо, но недалеко, а у кого-то лук, который бьёт больно и на большие расстояния, но скорострельность оставляет желать лучшего. Главное достижение разработчиков в том, что они приземлили игровой процесс и отобрали у всех их странные супер силы. Теперь герои пусть и высоко прыгают, но отнюдь не летают.

Каждый из двенадцати предложенных на выбор персонажей обладает собственными ветвями прокачки и может настраиваться с помощью гаджетов. Это что-то типа местной системы перков. С её помощью можно заточить героя как под массовое уничтожение противников, так и под точечный выпил особо сильных врагов. Ещё тут есть прокачка с помощью ядер (подсмотрено у Titanfall 2) и кое-какие другие вещи и по-началу во всей этой кастомизации можно запутаться, но довольно быстро понимаешь что перераспределить очки улучшений можно в любой момент, так же как и переключать перки. Затем начинаешь просто экспериментировать и смотреть, что из этого получится.

агенты хаоса обзор, Agents of Mayhem обзор

Разумеется, герои различаются не только валынами, которые таскают на себе, но и такой штукой, как характер и харизма. В этом отношении Agents of Mayhem чистой воды игра-комикс или игра мультик, потому что не запаривается о глубоком наполнении мира и персонажей какими-то сложными драмами и масштабными предысториями. Внешняя харизма и выразительная архитипичность характеров героев составляют 90% их судеб — копать в глубину там нечего. Вот «Фартуна» — любит наживу, весёлая и незатейливая. Вот «Ромашка» — любит выпить и хорошо подраться.

Сюжет и мультиплеер Agents of Mayhem

Комиксность и мультяшность прослеживается и в глобальном сюжете: вот есть злодей «Доктор Вавилон» и он хочет совершить злодейство, а ещё есть организация «Хаос», которая ему противостоит и за агентов которой, мы собственно и играем. Это всё, что нужно знать и что можно сказать о героях и злодеях. Никакой детальной мотивации или детских обид, просто один чувак хочет поломать вселенную потому, что он злой, а другие на правах наёмников ему мешают.

агенты хаоса обзор, Agents of Mayhem обзор

Хотелось бы сказать, что ко-оп в Агентах прикручен к нужному месту, ведь героев масса и групповые побегушки выглядят более чем логично, но мультиплеера в игре нет. Прям совсем. Кстати, причины такого решения неизвестны. Сюжет бы это не поломало, геймплей тоже, остаётся либо лень разработчиков, либо банальная нехватка бюджета. Есть ощущение, что Agents of Mayhem является для студии Volition Inc. продуктом нового формата и именно поэтому разработчики не стали рисковать слишком сильно и возможно, в этом заключается главная беда игры.

Итог:

В целом, Agents of Mayhem — это весёлый, задорный и динамичный шутер от третьего лица. Очень стильный и выразительный, порой просто шикарный, если говорить о рисованных заставках. Однако нам недодали сюжета, подавляющее большинство миссий это типичное «Иди убей толпу врагов» под разным соусом, подземелья легиона слишком одинаковые, а история хоть и является законченной, но отчётливо даёт понять — нас только познакомили с этим миром. Также очень сильно ощущается предрасположенность к тому, чтобы потом выпустить и вторую и третью часть и лично мы то не против. Но для этого, во-первых, игре нужно успешно продаться, а во-вторых, эта мода оставлять заделы на продолжения дико начинает раздражать. Хорошо, что хоть историю полностью рассказали, а не оборвали на половине.


Понравилась статья? Голосуй! Поддержи проект Совсем плохоПлохоНичё такХорошоСупер
Загрузка...