Redeemer обзор — Дедушка сед, а смерти на него нет

redeemer играRedeemer

Дата выхода: 1 августа 2017 года

Жанр: Шутер с видом сверху, Beat’em up, Top-Down

Разработчик: Sobaka

Издатель: Gambitious Digital Entertainment

Платформы: PC

Движок: Unreal Engine 4

Режимы игры: Одиночная игра

Официальный сайт: redeemerthegame.com

Системные требования Redeemer

МинимальныеРекомендуемые
ОС:Windows 7/8/10 (64 bit)
Процессор: Intel(R) Core i3-6300
Оп.память:4 GB
Видеокарта: AMD Radeon R9 200 / DirectX 11
Место:7 GB

Redeemer обзор: когда встретились God of War и Hotline Miami

Вот признаемся честно, большинство игр не идеальны, даже любимые многими AAA-проекты имеют свои шероховатости, порождающие бурления легионов хейтеров. Мы же расскажем вам об игре, которая великолепна со всех сторон. В этот раз, яростным хвостом дракона на нас из-за угла вываливается хардкорный экшн-боевик Redeemer.

Игра Redeemer разрабатывалась российской студией Sobaka, то есть нашими ребятами, а если ещё точнее, пятью разработчиками из Москвы и Калининграда. По словам главного разработчика Дмитрия, костяк команды — это взрослые, уже давно сформировавшиеся дяди, которым чужды хипстеры, вейперы и прочая толерантность. И так как ко всему новому они относятся с подозрением, а к старому с ностальгией: было принято решение сделать игру именно такой.

Дедушка сед, а смерти на него нет

Сюжет игры повествует о нелёгкой судьбе старичка по имени Василий, знаете, есть такие пенсионеры, которые трясутся и вечно ноют в очередях? Так вот Василий — не такой. Он обитает в буддийском храме, где он ведёт спокойную и размеренную жизнь, отличаясь лишь от остальных служителей культа, разве что, шириной плечей. Но, понятно, что спокойная жизнь главного героя в сюжете игры никому не нужна. Поэтому за дедом приходит его прошлое в виде целой толпы наёмников, разнёсших обитель веры на части и перебивших практически всё её население.

redeemer обзор

Становится ясно, что такое положение дел Василию пришлось не по душе и поэтому наш герой принял единственно верное решение: что фразу про вторую подставленную щёку нужно отложить до лучших времён и что насилие просто требует асимметричных мер, в виде полного уничтожения противника.

Ураганный игровой процесс

Честно говоря, об игре ваш покорный слуга узнал случайно: наткнувшись на рекламный промо-ролик. После просмотра я сразу потащил старика к себе на комп. И тут надо сказать — Василий не разочаровал. По прошествии пяти секунд игры, дед со смачным хрустом втыкает нападающего головой в стену и на этом моменте хочется взвыть от восторга и не переставать выть до полного прохождения игры. Но обо всём по порядку.

Игра представляет собой Beat’em up с видом сверху, Василий в лучших традициях игр с Dendy важно несёт себя через уровень умерщвляя всех оппонентов, которым не повезло его встретить. В качестве аргументов он предлагает врагам удары руками и ногами, кувырки, которые можно объединять с атаками, а также мощные подачи, которые классическим образом делаются удерживанием кнопки.

Изюминка игры — это добивания, которыми дед щедро кормит своих оппонентов. Провести их можно в двух случаях: если вы уже достаточно надавали по морде сопернику и тот поплыл, или если рядом находится что-то, позволяющее креативно умертвить врага. Скажем сразу, вариативность добиваний и их проработка — это услада для глаз. Тут и сумасшедшие серии ударов, вырывание кадыка, насаживание на крюки и ещё масса всего забавного. Все анимации сделаны с огоньком и с долей чёрного юмора.

обзор redeemer

Кроме того, Василий может кидаться различными предметами, встречающимися на пути типа стульев и газовых баллонов. Также ваш протагонист виртуозно владеет разными видами оружия, коего в игре огромное количество. На ваш выбор и электродубинки и топоры и разводные ключи и заточки и чего только нет. Причём каждое из них имеет свою интересную казнь, что делает процесс ещё более забористым.

В Redeemer также представлен богатый набор огнестрельного оружия, всё оружие имеет ограниченный боезапас в случае автоматов и ружей и прочности в случае с дубинками и ножами. Поэтому бегать весь уровень с одним дробовиком наперевес не выйдет. С собой старичок может носить строго по одной единице стрелкового и холодного оружия, что позволяет выстроить настоящую стратегию их использования.

На поздних уровнях играть становится реально сложно и тут на помощь приходит стелс, ибо если подкрасться к врагу сзади, то можно его легко умертвить, без отнимающего большого количества энергии вопроса — чьё кунг-фу сильнее. Но ждать полноценного стелс – экшена от Redeemer не стоит. Василий наиболее широко раскрывается когда кроит черепа лицом к лицу. Сами уровни просты как рельсы: дед бежит от старта к финишу. Никаких логических задачек или разветвлений в уровнях вы не найдёте. Только месилово, только хардкор.

Враги предлагаются в ассортименте: от простых солдат, до футуристических чудищ разных мастей. Боссы и мини боссы, также в наличии. В принципе, всё как обычно: имеется массовка, также товарищи, которые как марафон по чечётке — ошибок не прощают.

обзор redeemer

В начале игровой процесс достаточно дружелюбен к вам и первые пара уровней проходится без проблем, но вот дальше начинаются страдания. Разработчики заявляют, что в среднем игрок будет отдавать богу душу в среднем пять раз за уровень. Но поверьте, на последних уровнях вы будете заливаться слезами гораздо чаще. Ведь иногда процесс превращается в пошаговую стратегию в стиле: вот сейчас я кину в тех ребят огнетушитель, потом возьму топор и отметелю вон тех, а последнему здоровяку всажу в пузо из ружья. Передохнуть вам никто не даст и после интенсивной игры с вашей клавиатуры пар пойдёт — инфа 100%.

Графика и звук

Если говорить о визуальной части, то тут мы видем нашего старого приятеля Unreal Engine 4, который давно вывел инди на новый уровень и стал ультимативным оружием в руках небольших команд-разработчиков, планирующих сделать продукт качеством выше среднего. Получается это не у всех игроделов, но у Василия с внешним видом полный порядок, без характерной для этого движка бледности. В целом графон симпатичный, а модельки отрисованы с любовью и знанием дела. Сам Василий похож на Кратоса из God of War с лёгкой аллюзией на старые боевики. Стоит отметить, что разработчикам по душе такие личности, как: Брюс Ли, Арнольд Шварцнеггер, Сильвестр Сталлоне, Джет Ли и прочие серьёзные ребята, так что Василий вобрал в себя всё самое лучшие из кино эпохи 80 — 90-х годов.

Звук тоже не подкачал, наиболее точно его описывает прилагательное — бодрый. На фоне играет динамичная музыка, Василий время от времени выдаёт комментарии в стиле: Ну и урод же ты!

Итог

Очень понравилось. Всем ценителям качественного, весёлого трэша на заметку. Да, игра отдаёт архаичностью в мире миллионных бюджетов и книжных сценариев. Но, игры должны быть играми. А в случае с Redeemer — это правильный архаизм. Если вам нужно выпустить пар или если у вас не задался день, то Василий — это рекомендация врача. На этом мы заканчиваем наш Redeemer обзор, приятной вам игры

comments powered by HyperComments

Понравилась статья? Голосуй! Поддержи проект Совсем плохоПлохоНичё такХорошоСупер
Загрузка...