Armored Warfare Карибский кризис и Armored Warfare: Assault обзор

Двадцать первого декабря прошлого года для танкового экшена Armored Warfare: Проект Армата вышло масштабное обновление под названием «Карибский кризис». Главным нововведением нового набора контента стали спец. операции, а точнее, пока всего одна, состоящая из отдельных миссий и со сквозным сюжетом.

Если кратко, то в мрачном будущем Armored Warfare появился антагонист по имени Магнус Холтер, который вдоволь насмотрелся на мир, где государство бросило людей на произвол судьбы, а никем не ограниченные корпорации пируют на руинах человечества. Поэтому Холтер решает восстановить вертикаль власти, разумеется, силой: по другому в 2042 году ничего не решается.

Поначалу Холтер вызывает симпатию, а уж как проникновенно он вещает в новом интро, ещё бы, его озвучивает Всеволод Кузнецов — заслуженный Ведьмак всея руси, харизмы которому не занимать.

Жаль, что его персонаж: обаятельный и вкрадчивый диктатор не решается травить людей хлором, чтобы утвердить свою власть или не утвердить, если игроки сорвут его план при выполнении спец. операции.

По структуре «Карибский кризис» похож на обычные PvE миссии, команда медленно продвигается по карте, тут захватили объект, там опустили мост, чтобы перебраться через канал, потом защитились от нападения. Но есть и отличия, ход спец. операции куда разнородней, чем обычное PvE, то есть этапы не дублируют друг-друга. В обычных заданиях вас просят захватить три точки, одну за другой, а в спец. операции такого нет. Захват сменяется эпизодами отчаянной обороны или прорывом через вражеский заслон.

Без того напряжённую спец. операцию обостряют дополнительные задачи, в PvE они зачастую выполняются по пути к основным целям. Тут же их много, по несколько штук на миссию. Времени на их выполнение всего ничего и есть риск похоронить всю команду. Если вы хотите уничтожить лазерные установки Холтера, то вас ждут узкие улочки порта Антонио, а там вас не прикроют товарищи, там в любую секунду могут заехать с тыла. Злобное местечко, в общем.

Чтобы поднять на крыло беспилотник в первом задании придётся бросить своих друзей на заводе, куда толпами ломятся враги. Такой наплыв случается редко, но когда случается танки Холтера кишат кишмя, только мухобойки такой нету, чтобы всех разом шлёпнуть. Зато у врага есть, порой по вашу душу приезжают офицеры верхом на легендарных танках и вот они дерутся не хуже живых игроков.

Почти ежесекундно кто-нибудь засоряет эфир, напоминая о том, за что мы сражаемся. Холтер то и дело обращается к игрокам, предлагая примкнуть к его движению. Синематики, правда, ограничены простыми сценками на движке и не отображают в полной мере ваш триумф или обидный посос, но перед нами лишь самая первая спец.операция. Одной маловато, уж больно быстро вы затрёте её до дыр, появление следующих спец. операций лишь вопрос времени.

Режим «Столкновение»

Некоторые элементы PvE проникли и в классический мультиплеер. Прежде игроки там были в полной мере предоставлены самим себе кроме стрельбы по бронемашинам особо занятий и не находилось, не точку же захватывать. И вся тактика, соответственно вертелась вокруг грамотного убийства врага, что не менее важно — сохранения своего танка. Так было до выхода режима «Столкновение».

В нём вы узнаете некоторые детали из кооперативных миссий и чуть более общей механики, шутерной например. С обычной потасовкой этот режим роднит лишь наличие двух команд по 15 машин. Для победы нужно не разбомбить всю команду противника, а сбросить до нуля счётчик очков. В начале у каждой команды их есть две-три тысячи, зависит от карты, и обнулять эти очки можно по всякому: подбил танк врага — минус двадцать пять, взорвал нейтральную машину, а есть и такие — минус десять. Только одними фрагами победу не добудешь, ведь машины возрождаются на одной из точек респауна.

Куда полезнее захватывать контрольные точки, пока захвачена хоть одна, у противника потихоньку утекают победные очки. Правда, если вы взяли одну точку, а ваш враг две, то у вашей команды потечёт быстрее. Поэтому игра расставляет точки заново каждые несколько минут, тем самым насильно меняя статус кво. Режим «Столкновение» вообще, тяготеет к резкой смене баланса, ради которой тут и появились особые контрольные точки, их не нужно удерживать: приехал, захватил и получил одноразовое усиление для всей команды.

Среди них: установка дота, чтобы закрыть дыру в обороне, запуск беспилотника для разведки, бомбёжка — просто бомбёжка, лучший способ увидеть Абрамс, который улепётывает не хуже таракана. Если бы этих опций не было, то «Столкновение» заболел бы традиционной для затяжных сессий болячкой — когда до конца матча ещё полчаса, а ты уже знаешь, что твоя команда сливается.

Борьба за контрольные точки раскрывает тактический гений, которому в обычной схватке развернуться негде. Появляются неписанные линии фронта, зоны прикрытия, есть шанс сделать ловушку и перебить всех, кто в неё угодил. Каким-то образом, толпа незнакомых людей организуется и воюет даже на «паблике».

Вероятно, это связано с тем, что «Столкновение» показывает наглядные цели: эту точку наши уже взяли и сюда может поехать тот, чьего навыка недостаточно для отчаянной атаки. Просто чтобы поддержать. Эта под контролем врага, сюда-то и стоит рваться тем, кто жаждет быстрой и кровопролитной схватки. Вот здесь можно заполучить авиаудар — отличный выход если расклад не в сторону вашей команды.

ИТОГ

Armored Warfare: Проект Армата не торопится с релизом и продолжает наращивать мощности. Только что мы описали новые режимы, но есть ещё множество других изменений, в основном, количественных и балансовых. Новые танки, вроде китайских машин поставщика Чан Фэна, новые карты, где изображены горячие точки недалёкого будущего: Ямайка, Панама, Южная Югославия, а ещё разработчики неплохо подкрутили графику.

Armored Warfare: Assault

Недавно компания My. com совместно с Mail.ru представила Armored Warfare: Assault — всё тот же, любимый многими танковый экшен на платформах IOS и Android. Дата выхода пока не объявлена, но известно, что релиз состоится в этом месяце. Кроме того, игроки смогут поучаствовать в боях три на три и восемь на восемь.

Механика возрождения позволит вам вернуться в строй сразу после гибели вашего танка, а всего мы увидим около восьмидесяти образцов современных боевых машин, разные классы техники, тактические хитрости и отличную графику на Unreal Engine в придачу.

Важно отметить, что за предварительную регистрацию на Android обещают танк «Леопард-1» с уникальным камуфляжем. Также советуем вам прочитать наш обзор Armored Warfare: Проект Армата, в котором вы сможете ознакомиться со всеми важными аспектами игры на ПК и скачать её бесплатно.


Armored Warfare: Assault


Совсем плохоПлохоНичё такХорошоСупер (3 Оцени запись. Поддержи проект!5,00 из 5)
Загрузка...