Джефф Каплан раскрыл подробности баланса героев в Overwatch

Овервотч, новости overwatchOverwatch

Дата выхода: 24 мая 2016 года

Жанр: Шутер от первого лица ( MMOFPRPSG )

Разработчик: Blizzard Entertainment

Издатель: Blizzard Entertainment

Платформы: PC, Playstation 4, Xbox-one

Режимы игры: многопользовательская игра
Гейм-дизайнеры: Скотт Мерсер, Джереми Крейг, Майкл Эллиотт

Балансировать героев в любой видеоигре – сложный и трудоемкий процесс. Редко удается сделать это идеально. Но Blizzard имеет свой подход к решению этой проблемы.

В своем интервью Джефф Каплан (гейм дизайнер Overwatch) рассказал, как это происходит. Он вместе со своей командой выделяет данные в специальном “треугольнике баланса”, который основывается на показателях героя, мнениях Blizzard и игроков со всего мира. Если они не противоречат друг другу, то баланс героя близок к совершенному.

Еще Каплан рассказал, что балансировка героев в MOBA играх и Overwatch – совершенные разные процессы. Это объясняется разницей в количестве персонажей. Чем их меньше, тем с большей осторожностью стоит их балансировать.

TEXT.RU - 100.00%


Совсем плохоПлохоНичё такХорошоСупер (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...