Гейб Ньюэлл ответил на вопросы игроков и раскрыл правду о CS:GO

Counter-Strike: Global Offensive CS:GOCounter-Strike: Global Offensive

Дата выхода: 21 августа 2012 года

Жанр: Шутер от первого лица

Разработчики: Valve, Hidden Path Entertainment

Издатель: Valve

Часть серии: Counter-Strike

Игровой движок: Source

Платформы: Xbox One, PC

Режимы игры: Многопользовательская игра, Однопользовательская игра

 
Основатель компании Valve Гейб Ньюэлл ответил на вопросы пользователей форума Reddit. Мы выделили самые важные ответы на вопросы касательно командного шутера CS:GO, а так же узнаем о будущем серии.

Вопросы:

      1. Сколько людей работает над CS:GO в Valve ?

Над проектом работает примерно 20-30 человек.

Именно такое количество людей работает над игрой с десятью миллионами уникальных посетителей в месяц. Что б вы понимали, для игры такого масштаба – это очень маленький штат сотрудников, иногда над мобильными приложениями работает больше людей, чем над CS:GO в Valve.  Теперь, всем должно быть понятно почему обновления выходят редко, а их содержание оставляет желать лучшего.

      2.  Когда же CS:GO перенесут на новый движок SOURCE 2 ?

В данный момент мы переделываем отдельные аспекты CS:GO такие, как интерфейс. Другие же аспекты игры подвергнуться переработке чуть позже. Некоторые моменты SOURCE 2 скорей всего никак не подойдут для CS:GO, а перенос игры на новый движок не избавит игру от имеющихся проблем. Лучше сосредоточиться на этих проблемах.

Видимо SOURCE 2 в ближайшем будущем ждать не стоит.

      3. Почему Valve не добавляет менеджера сообщества который держал бы связь между разработчиками и игроками?

Мы не рассматриваем добавление менеджеров потому что мы предпочитаем общаться с игроками преподнося им игровые обновления. Мы стараемся держаться подальше от “Хэйта” и объяснений каких-то причин наших действий, поскольку это может добавить ещё больше проблем и недоразумений.

Вот почему в случае каких-то происшествий, Valve ничего не говорят. У них просто нет человека который за это отвечает.

      4. Можете ли вы рассказать что ждёт CS:GO в будущем? Придерживается ли Valve каких-то целей касательно игры и коммьюнити?

Наш приоритет на 2017 год – это полное обновление интерфейса на панораму, а так же распространить игру на тех территориях, где для неё нет простого доступа, например Китай. Помимо этого мы будем совершенствовать «анти-чит».

Наконец-то игрокам помогут хоть чем-то в борьбе с “читерами”.

      5. Как часто будут выходить обновления и особенно операции?

Мы планируем делать обновления каждую неделю или около того, насчёт операций у нас нет особого расписания. Мы фокусируемся на более значимых аспектах игры. К примеру, к концу 2016 года мы решили сосредоточиться на новом Inferno, над новыми звуками, а так же над внедрением в публичное лобби. При этом, мы ещё разрабатываем один механизм о котором пока не хотим говорить.

Можно отметить, что CS:GO медленно, но верно развивается. Конечно хочется более быстрых и более масштабных обновлений, но судя по всему Valve в этом не сильно заинтересована. 


Совсем плохоПлохоНичё такХорошоСупер (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...