Red Dead Redemption 2 – последние новости и новые скриншоты

Промомашина Red Dead Redemption 2 набирает обороты и ещё одни подробности об игре обрушились на наши головы. Студия Rockstar продолжает хвастаться проработкой открытого мира как по средствам уже привычных нововведений вроде распорядка дня у NPC, когда, например, пришло время пообедать, то компьютерный болванчик сначала разжигает печь, потом зовёт семью, все садятся и начинают кушать, так и более интересными в контексте RDR механиками в духе взаимодействия со всеми персонажами.

Кнопка захвата цели впредь будет открывать контекстное меню с вариантами ответов. Если ситуация начала накаляться, можно не только вскидывать револьвер и начинать вышибать мозги обидчикам, но и уладить ситуацию мирным способом или хотя бы попытаться. Несмотря на то что некоторая нелинейность присутствует выбрать с кем грабить банк, например, нельзя. Разработчики объясняют это тем, что RDR 2 — это история конкретных героев тщательно продуманная авторами, поэтому данная возможность будет не совсем уместна. Однако, копы подчиняясь законам открытого мира, могут вести себя совсем по-разному. Они могут даже опоздать на место преступления, что повлияет на сам процесс грабежа.

Главный герой игры Артур Морган и он правая рука главаря банды Ван-дер-Линде. Действия игрока напрямую будут влиять на микроклимат в банде: если вы будете добывать еду и припасы в достаточном объёме, то вас и поучаствовать в выгодном задании пригласят и информацией поделятся, а если вы будете держаться обособлено, то и реагировать на вас будут с подозрением. И это лишь один штрих в реалистичности мира Red Dead Redemption 2.

Игровое окружение в RDR 2

Окружающие вас персонажи занимаются своими делами. Кого-то можно будет запугать, а кто-то, наоборот, и на вас страху нагонит, если вы косо посмотрите. Вот показательный момент из игры: главный герой видит на берегу рыбака, тот настолько увлечен ловлей, что не замечает момент, как Артур начинает рыться в его вещах и присваивает себе карманные часы. Но, тут начинает лаять собака и рыбак замечает вора. Мужчина советует Моргану остановиться, а протагонист просит его в ответ уйти с глаз долой. Сперва бедолага отказывается, но после того, как Артур толкает его всё-таки даёт дёру.

Помимо грабежа и разбоя в RDR 2 разрешат поохотиться, причём добытые туши будут иметь привычку тухнуть, если их долго таскать с собой, а за зверя, пристреленного метким попаданием из лука, дадут больше денег чем за тушу нашпигованную дробью, например.

У Артура, как у знатного ковбоя будет верный скакун, которого можно ещё и поменять будет при случае.Лошади будут обладать своим характером и мнением относительно хозяина. То есть симпатию транспорта нужно будет завоёвывать. При таком реализме становится недопустимой ситуация где вы свистом призываете коня, стоящего где-то за километр от героя. Всё будет соответствовать логике.

Ещё немало вкусных подробностей Rockstar смогут скормить нам до релиза, ждём с нетерпением 26 октября. В этот день игра выйдет на PS4 и Xbox One.


Совсем плохоПлохоНичё такХорошоСупер (1 Оцени запись. Поддержи проект!5,00 из 5)
Загрузка...