System Shock Remake — релиз отложен на 2020 год

System Shock Remake

Дата выхода: 2020 год

Жанр: Шутер от первого лица

Разработчик: Night Dive Studios

Издатель: Night Dive Studios

Игровой движок: Unity, Unreal Engine 4

Платформы: PC, PS4Xbox One

Режимы игры: однопользовательский

Первые поползновения к возрождению легендарной System Shock на современных платформах начались в феврале 2013 года, когда основанная годом ранее Night Dive Studios выкупила права на System Shock 2 для текущих игровых систем. Компания всерьёз взялась за переиздания старых игровых хитов вроде: Wizardry, I have no mouth and i must scream, Strife, Turok а в будущем и многих других. Но, начала свой путь именно с System Shock и как выяснится позже — не зря.

Именно благодаря их стараниям 22 сентября 2015 года, спустя ровно 21 год после релиза, свет увидел переиздание первой System Shock с подзаголовком Enhanced Edition. Это расширенное издание, позволяющее играть на современных разрешениях, спокойно использовать мышку и улучшенное управление, а также содержавшее множество других мелких исправлений и улучшений. Можно с уверенностью сказать, что это издание подарило игре новую жизнь, а тем кто хотел: отличную возможность познакомиться с шедевральной классикой.

Возвращение в цитадель

К этому времени, как сообщил директор Night Dive Studios Стивен Кик им удалось выкупить права на интеллектуальную собственность у компании Star Insurance и стать полным правообладателем System Shock. Уже в ноябре всё того же 2015 года компания заявила, что будет трудиться над полноценным ремейком первой игры серии. Крайне приятным известием стало то, что к работе был привлечён художник Роб Уотерс — участник оригинальной студии Looking Glass, подаривший внешний вид таким играм, как: System Shock, Thief, а позже и всей серии Bioshock. Пару недель спустя, появились и первые скриншоты ремейка, которые вышибали слезу ностальгии у всех, кто был знаком с оригиналом.

28 июня 2016 года была запущена компания по сбору средств на Kickstarter для ремейка System Shock. Также в сервисах Steam, GOG и Humble Bundle была выпущена пробная демка пре-альфа версии игры, демонстрирующая общее направление работы, визуальный стиль и концепцию будущего проекта. Разработчики с огромным уважением и трепетом отнеслись к оригиналу и подошли к его переработке с большим чувством ответственности, что отметил даже сам Уоррен Спектор. Обилие шикарных артов и дизайнов от всё того же Роба Уотерса только подтвердило их намерение воссоздать игру в новом, современном виде, но всё с той же пугающей, классической атмосферой ужасной, космической станции Цитадель.

Художник и сам признавался, что трудиться спустя 20 лет над переработкой того, что когда-то было лишь кучкой пикселей, а теперь предстанет перед игроками в виде полноценной, качественной 3д модели — это крайне интересный и воодушевляющий опыт. И это действительно заметно по слегка стилизованному внешнему виду окружений и текстур. То же самое, можно сказать, о подходе к музыкальному сопровождению обновлённого System Shock. Night Dive решили сохранить дух оригинала, оставив набор классических мелодий в отличной современной интерпретации, разбавив их пугающими оркестровыми композициями, сыгранными на настоящих живых инструментах.

Завершающим штрихом во всей этой истории можно считать участие в проекте ни кого-то там, а Криса Авеллона — одного из основателей Obsidian Entertainment, за плечами которого такие монстры индустрии, как: Fallout 2, Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords, Neverwinter Nights, Alpha Protocol, Fallout: New Vegas и многие другие.

Назад в киберпространство

В итоге сложилась картина, что нас ждёт свежая, современная и улучшенная версия шедевра 1994 года, с переработанным внешним видом оружия, противников и окружения, удобным интерфейсом, инвентарём и управлением, новыми палубами станции, загадками, возможностями, фишками и уровнями сложности. И всё это в узнаваемом стиле, с тем же ощущением страха и ужаса. Под аккомпанемент пробирающей до мозга костей музыки и фраз SHODAN, заново переозвученных всё той же неповторимой Терри Бросиус, которую также подтянули к проекту.

Отсрочка релиза и новый движок

Устоять такому соблазну олдфаги не смогли и компания на Kickstarter до сих пор продолжается. Однако, набрав заметно больше, установленной ранее суммы, разработчики решили сменить движок с Unity на Unreal Engine 4 и делать игру практически заново. Оценить техническое состояние и степень готовности проекта можно по последнему трейлеру.

Грустно становится от того, что System Shock Remake не выйдет в этом году. Об этом гласит цитата одного из сотрудников Night Dive Studios на форуме Reddit.

В данный момент разработка находится в самом разгаре, нам лучше знать как должна выглядеть игра по завершении и сколько времени это займет. Из этих прогнозов мы знаем, что System Shock не выйдет в 2018 году, как мы изначально оценили, после старта компании по сбору средств два года назад.

Что ж, будем ждать релиза и надеяться на лучшее.


Совсем плохоПлохоНичё такХорошоСупер (Оцени запись. Поддержи проект!)
Загрузка...