Теперь API Vulkan сможет поддерживать несколько типов графических процессоров.

Во время проведения GDC 2017 корпорация Khronos Group представила всем оригинальную презентацию API Vulkan. Но из-за определенных ошибок допущенных при запуске, не все посетители смогли понять поданную информацию, направленную на раскрытие совершенно новых и уникальных возможностей комплекса. На сегодняшний день ответственная команда разработчиков и инженерного состава компании заявила о том, что API Vulkan теперь может поддерживать разнообразные системы, которые характеризуются оригинальной конфигурацией на несколько видеокарт для всех самых популярных операционных систем.

API Vulkan новости

В приведенном заявлении от имени разработчиков и инженеров говориться следующее:

«Мы очень сожалеем о возникшей ошибке при демонстрации презентации на GDC 2017 и приносим свои извинения за те слайды, которые имеют двойной смысл, вызвавшие путаницу и недоразумение среди посетителей. Мы хотим внести ясность по поводу данного материала. Применение WDDM относится к использованию API Vulkan для различных систем с несколькими видеокартами, которые управляются операционной системой Windows. Для всех остальных операционных систем WDDM не нуждается в использовании API Vulkan для конфигураций GPU.

Наша позитивная новость характеризуется тем, что определенные спецификации API Vulkan с использованием конфигураций на несколько видеокарт не имеют строгой привязки к последним версиям операционных систем Windows. Теперь разработчики компьютерных игр имеют уникальную возможность использовать многоканальное подключение Vulkan к любой современной операционной системе

В настоящий момент API Vulkan всё чаще используется в играх как альтернатива Direct X 12, который по заявлениям разработчиков — слишком сложный в освоении.

comments powered by HyperComments

Совсем плохоПлохоНичё такХорошоСупер (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...